Блог

Ремонт электрических рулевых реек

Рулевая рейка – важнейшая деталь, отвечающая за контроль над управлением авто. Ее неисправность несет серьезную опасность. Поэтому диагностика, обслуживание и ремонт рулевой рейки необходимо проводить своевременно.

Производители современных машин все чаще устанавливают именно электрические рулевые рейки, а не гидроусилители руля. Однако далеко не все автосервисы Санкт-Петербурга предоставляют услуги по ремонту электро усилителя.

Специалисты СТО «Гидравлика» специализируются на обслуживании и ремонте всех типов рулевых механизмов, включая новейшие ЭУР последнего поколения. О качестве работы говорит наличие гарантии. В зависимости от типа поломки гарантия предоставляется на период от 6 месяцев до 1 года.

Признаки и причины неисправности

Каждый опытный водитель знает, что любые изменения в работе автомобиля свидетельствуют о возможной поломке. Поэтому в процессе каждой поездки нужно прислушиваться к машине. О том, что электро усилитель руля неисправен, сигнализирует:

  • Стук в подвеске, возникающий во время передвижения по пересеченной местности. Главным признаком неисправности ЭУР является то, что этот стук уменьшается, если руль поворачивается в крайнее положение.
  • Излишняя легкость поворота руля или его самопроизвольное вращение. Конструкция рулевого механизма устроена так, что поворот требует приложения усилий. Если руль крутиться слишком легко и быстро, значит необходима срочная диагностика.
  • Заклинивание руля в крайнем положении. Если после поворота руль заклинивает или его обратное вращение требует серьезных усилий, значит ЭУР вышел из строя. В этом случае нужен срочный ремонт.

Также о поломке свидетельствует несоответствие угла поворота колес движениям руля и излишняя чувствительность машины. А на некоторых автомобилях о появлении проблем водитель узнает благодаря чеку неисправности на приборной панели.

Причиной поломки чаще всего становится выход из строя реле блока управления. С такой проблемой в СТО «Гидравлика» обычно обращаются владельцы Toyota Corolla E150. Конструктивные особенности этой модели авто приводят к тому, что через реле проходит слишком высокое напряжение. Из-за этого оплавляются контакты и деталь приходит в негодность.

А вот в машинах марки Ford. ЭУР обычно выходит из строя из-за заклинившего двигателя и порвавшегося из-за этого ремня. Источником проблемы становится заклинивший из-за попадания влаги вал.

Конечно, все причины поломок перечислить сложно. Их выясняют в процессе диагностики, объясняя автовладельцам слабые места этого узла на конкретном авто.

Процесс диагностики и ремонта

Чтобы найти источник проблем и назвать приблизительную стоимость работ, специалисты СТО «Гидравлика» проводят компьютерную диагностику. Подключенный к авто диагностический сканер считывает ошибки и выдает их в виде кодов. После этого мастера сервиса могут точно сказать, что следует сделать: отремонтировать узел или заменить.

Процесс ремонта проходит по-разному в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства. Обычно ремонтные работы делают два специалиста: автоэлектрик и механик.

Независимо от типа поломки существует общий протокол ремонтных работ. В него входит демонтаж электроу силителя, его полная разборка и визуальный осмотр деталей. После этого выполняются другие работы: полировка или замена запчастей, регулировка и т.д. Потом узел собирается и устанавливается в обратном порядке, проводится диагностика и развал-схождение.

Преимущество СТО «Гидравлика» в том, что сотрудники сервиса точно знают нюансы ремонта разных видов ЭУР. Поэтому для каждой машины разрабатывается индивидуальная система ремонта, позволяющая провести его максимально быстро и дешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *