Рулевой редуктор – узел, который обязательно устанавливается на любой автотранспорт, практически с момента появления данной техники. Он является связующим механизмом между рулём и колёсами машины. Агрегат заставляет колёса поворачивать туда, куда водитель вращает руль транспортного средства. Хорошо работающая деталь, позволяет делать это без усилий.
Несмотря на то, что запас прочности у агрегата большой, в процессе эксплуатации, он может выйти из строя. Ремонт рулевого редуктора осуществляется в специализированных автосервисах, которым и является автотехцентр Gidravlika. В своей работе мы используем спецоборудование и оригинальные комплектующие.
Симптомы неисправности рулевого редуктора
Ремонт рулевого редуктора в СПб требует правильной диагностики, которая позволяет выявить все неисправности. Устраняется их первопричина. После чего, рулевой редуктор вновь готов выполнять свои функции.
Существует ряд неисправностей, справиться с которыми можно достаточно просто. Но в большинстве случаев, не обойтись без снятия механизма. К тому же, необходимо провести грамотную диагностику и дефектовку.
Почему автомобилисты выбирают нас
В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ МЫ ВЫПОЛНИМ РАБОТУ БЫСТРО И НАДЁЖНО
Конструктивные особенности рулевого редуктора
Рулевой редуктор является самостоятельным агрегатом, состоящим из таких деталей:
На представленной схеме, синим цветом выделены детали требующие замены, а зелёным цветом – восстанавливаемые. При ремонте, мы используем только оригинальные комплектующие.
Виды рулевых редукторов
Рулевых редукторов в мире существует приблизительно столько же, сколько и марок автомобилей. По характеристикам, их можно классифицировать следующим образом:
Алгоритм ремонта
Цена на ремонт рулевого редуктора может отличаться в зависимости от проведённых восстановительных работ.
Отзывы
Отзывов пока нет.