Гидроусилитель руля обеспечивает плавность и лёгкость управления автомобилем. Благодаря ему, водителю не приходится прикладывать сверхусилия, чтобы направить транспортное средство в нужном направлении, а машина на дороге держится устойчиво. Наиболее сложным механизмом во всём гидроусилителе, является насос ГУР. За счёт него, в системе циркулирует жидкость под правильным давлением. Сама по себе деталь является надёжной и с большим ресурсом. Но в любом автомобиле нет ничего вечного, и «гидрач» тоже выходит из строя. За ремонт насоса ГУР берутся в СПб далеко не в каждом автосервисе. Да и выбирать специалиста нужно тщательно, чтобы потом не пришлось платить больше и переделывать за «кривыми руками». Доверять данную щепетильную работу можно только мастерам с соответствующим опытом. И лучше, не на СТО широкого профиля, а в специализированном автосервисе.
Причины и симптомы поломки
- В систему попали посторонние частицы
- Гидравлическая жидкость на крайне низком уровне
- Используемые рабочие составы не соответствуют требованиям
- Игнорируется периодичность замены жидкости
- Трубопроводы закупорены грязью, маслами и т.д.
- Агрегат перегрелся
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, которая повлечёт за собой ремонт насоса гур с реставрацией в СПб, за ним необходимо следить. Лучшим способом не допустить появление проблемы, является её профилактика. Нужно систематически проверять уровень гидравлической жидкости в баке ГУР, мониторить, в каком состоянии трубопроводы и соединения элементов, своевременно менять техжидкости. При замене гидравлических жидкостей, рекомендовано выполнять очистку системы.
Насос гидроусилителя руля не выходит из строя в одно мгновение. Такое случается, но крайне редко. Как правило, предварительно появляются симптомы, которые указывают, что скоро может произойти поломка:
- Уровень рабочей жидкости снизился
- Рулевое колесо прокручивается туго или с рывками
- При повороте руля слышатся нехарактерные шумы
- Снизилась управляемость автомобилем
- При езде по кочками и ухабам, слышатся стуки
Гидроусилитель руля является важнейшим элементом рулевого управления современного автомобиля. И вне зависимости от того, какие признаки сопровождали поломку, каждый из них может стать причиной аварии. Поэтому, не стоит ждать, вдруг оно само починится – нужно отправляться в специализированный автосервис. Мастера найдут конкретную проблему и устранят её.
Особенность ремонта насоса ГУР
Состоит насос гидроусилителя из таких деталей:
- Корпус с крышками
- Шкив механический или с электроприводом
- Вал
- Торцевые распределительные диски
- Статор
- Ротор
- Уплотнители
Некоторые элементы являются так называемыми расходниками и в процессе ремонта, они меняются на новые, оригинальные запчасти. Другие же, подлежат реставрации. Мастера осуществляют первичную диагностику, определяя поломку, затем разбирают насос и выполняют дефектовку, реставрируют детали, проводят их шлифовку и затем – собирают насос. После сборки, он обязательно проходит испытание на стенде с имитацией езды автомобиля, чтобы проверить качество работы и исправность насоса.
Автосервис Гидравлика специализируется на ремонте насосов ГУР для различных марок авто в СПб. у нас опытные специалисты, знакомые с особенностями различных насосов гидроусилителя и новое оборудование, позволяющее выполнить работу квалифицированно и точно. Процесс ремонта занимает от нескольких часов, на святом агрегате, до 1 дня, если необходим демонтаж с автомобиля и последующая установка на транспортное средство.