Внеплановый ремонт рулевого редуктора в СПб на базе СТО может потребоваться, если система начинает работать излишне туго, направление движения выставляется неправильно, появляются другие проблемы. Основной причиной поломки в этом случае является неисправность рулевого редуктора.
Признаки и причины поломки
Основным назначением рулевой системы является управление поворота колес, то есть установка направления движения. Элементами такой системы являются привод, механический рулевой редуктор, дополнительный усилитель. При движении основная нагрузка приходится на редуктор, колеса при движении начинают заедать, идут туго, управляемость сильно ухудшается. Такая ситуация может быть вызвана следующими причинами:
-клапаны, фильтры и другие элементы насоса засорены;
-нехватка масла в катетере;
-у некоторых деталей наблюдается деформация;
-зазоры и крепеж отрегулированы неправильно;
-неправильно выполнен шиномонтаж.
Точно определить, в чем заключается причина, можно только во время диагностики на СТО. К признакам, которые говорят о необходимости такой проверки, относятся:
-редуктор начинает протекать, о чем говорят конденсат, постоянная влажность и коррозия на сальнике;
-на руле появляется люфт, посторонние подвижки при управлении;
-повороты руля слишком тугие, на обычные действия требуется больше усилий, чем обычно.
Надо учитывать, что протечки не проявляются в виде лужи. Чаще всего – это многочисленные следы конденсата и коррозии. Если ничего не предпринимать, узел будет сильно поврежден и его придется менять полностью. Кроме того, причинами неисправности могут стать деформация или трещины вала, чрезмерный износ подшипника, поломки уплотнения. Если в редукторе появляются шумы и стук при движении, к вероятным поломкам приводят погнутый вал, картер, заклинивание. Для устранения нарушений все равно придется проводить диагностику.
Профилактика
Чтобы предотвратить поломки рулевой системы, рекомендуется избегать следующих ситуаций:
-поездок по очень плохим дорогам, особенно при агрессивной манере езды;
-использование масел и других рабочих жидкостей низкого качества;
-установка дешевых запчастей взамен оригинальных или качественных совместимых.
Кроме того, автомобиль нуждается в регулярном ТО, диагностике для своевременного выявления поломок или износа компонентов. Проводить техобслуживание надо только в условиях профессионального сервиса на специализированном оборудовании.
К дополнительным методам профилактики поломок редуктора также надо придерживаться следующих правил:
-следует регулярно проводить балансировку колес, так как отсутствие такой процедуры приводит к повышенному износу всех узлов, созданию аварийной ситуации;
-нужно постоянно контролировать давление в шинах;
-при появлении любых проблем со стороны рулевой и ходовой системы нужно сразу обратиться к мастеру, а не пытаться устранить поломку, не имея опыта и соответствующих знаний;
-не рекомендуется перегружать мотор, нельзя эксплуатировать его на износ, как и другие элементы системы;
-для замены нужно использовать только качественные оригинальные или совместимые запчасти, рекомендуемые заводом-изготовителем авто;
-нужно регулярно проводить проверку крепежа, состояния рулевой колонки;
-если управляемость авто нарушена, нужно сразу обратиться на СТО.
Некоторые неисправности можно устранить своими руками, к ним относятся:
-в шинах упало давление, что стали причиной тугого хода руля, в этом случае нужно просто его восстановить до необходимого уровня;
-уровень масла в катетере упал, то есть необходимо его восполнить, если есть утечка, требуется подтянуть болты, вероятно потребуется замена сальника или прокладки;
-если гидроусилитель работает некорректно, вероятно потребуются долив рабочей жидкости, замена смазки, регулировка уровня натяжения ремня;
-если руль заедает и идет туго, нужно проверить зазоры в шарнирах и других узлах, вероятно требуется регулировка, устранение подвижности соединений или замена заклепок;
-слишком большой люфт можно убрать, если отрегулировать положение прижимных болтов.
В остальных случаях требуется обращение в сервисный центр. Мастерами будет выполнена диагностика, определена причина неисправности и осуществлен ремонт для устранения поломки.
Услуги по ремонту и ТО гидравлической системы авто
Автосервис «Gidravlika» осуществляет срочный или плановый ремонт системы рулевого управления по доступным ценам. Наши клиентам мы предлагаем:
-конкурентные цены, которые закрепляются в договоре, после завершения техобслуживания стоимость ремонта остается неизменной;
-гарантия 6-12 месяцев на все выполняемые работы и устанавливаемые запчасти (зависит от проведенного ремонта для транспортного средства);
-срочный ремонт в день обращения (зависит от технического состояния авто, нужно уточнять у мастера);
-к техобслуживанию привлекаются только опытные мастера, используется современное оборудование ведущих изготовителей мира;
-проводится предварительная диагностика для выявления точной проблемы и причины поломки;
-запчасти и комплектующие оригинальные, большой запас располагается в наличии на собственном складе.
Для записи на техобслуживание или диагностику на удобное для вас время звоните нам по телефонам +7(812)947-37-34, +7(921)098-70-09.